MadWeek
«Мой первый миллион»
7-11 октября
Супернеделя развития навыков
будущего для подростков 12-15 лет
* Указан рекомендуемый возраст обучающегося. Возможен прием в группу детей младше или старше указанного возраста.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
MadWeek
«Мой первый миллион»
7-11 октября
Супернеделя развития навыков
будущего для подростков 12-15 лет
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Успейте зарегистрироваться по выгодной цене
дней
часов
минут
секунд
MadWeek "Мой первый миллион" развивает у подростков мышление предпринимателя и помогает продумать все важные аспекты своего будущего бизнеса – продукт, бизнес-модель, маркетинг и продажи
Андрей Пуртов
MadWeek, программный директор и куратор
Программа
7-11 октября, с 9:00 до 19:00
Изучаем потребителей и просчитываем рынок
Разрабатываем минимально жизнеспособный продукт, прототип и бизнес-модель
Считаем юнит-экономику и создаем финансовую модель
Строим воронку продаж, изучаем лидогенерацию и CRM
Разрабатываем бренд, план коммуникаций и рекламную кампанию в интернете
Куратор
Андрей Пуртов
Основатель и программный директор MadWeek
Куратор MadWeek "Мой первый миллион"
Образование:
  • МВТУ им. Баумана (магистр инжиниринга, 1994)
  • WIPO ("Интеллектуальная собственность", 2003)
  • Сколково ("Образование будущего", 2018)

Преподавательская деятельность:
  • Куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" в "Британке"
  • Декан факультета "Маркетинг" в MACS
  • Автор и преподаватель курса "Стратегия бизнеса и маркетинга" в магистратуре МГУ им. Ломоносова
  • Программный директор и куратор MadWeek
  • Создатель и куратор десятков тренингов, мастер-классов интенсивных образовательных программ

Узнать больше об Андрее Пуртове
Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.
Ведет предметы «Форсайт», «Разработка новых продуктов», «Стратегическое управление ресурсами», «Маркетинговая стратегия», «Стратегический бренд-менеджмент», «Бренд-архитектура, идентичность бренда и нейминг».

Андрей Пуртов закончил конструкторский факультет МГТУ им Баумана (1994 г.) и имеет дополнительное образование в области интеллектуальной собственности (WIPO, Женева, 2003 г.)

Свою карьеру начал в сфере маркетинга и продаж в 1990 г. в возрасте 19 лет, работая сначала в индустрии народных промыслов и на рынках электроники и бытовой техники, а впоследствии — начальником отдела сбыта в концерне Видеосервис, управляя продажами продукции кинокомпаний Columbia Tristar, Buena Vista и Disney на всей территории России.

С 2000 г. был руководителем брендингового агентства ArtGraphics (клиенты: Министерство Энергетики РФ, «Юнимилк», «Аква Вижион», «Курьер Коррект», «Севморпуть-Капитал», «Плюс Банк», «Корпорация Биосфера», Jadran, Алютерра, ГК «Ростум», «Оптимальные коммуникации», «Независимая Нефтегазовая Компания»).

В 2004 г.-2010 г. — издатель и главный редактор журнала Identity (Дебют года в России в области рекламы и маркетинга, 2004 г.)

С 2007 г. является продюсером международной конференции HiBrand (Лучшая конференция года в России, 2007 г.)

С 2009 г. преподает в БВШД дисциплины «брендинг» и «бренд-менеджмент». В 2012 г. Андрей Пуртов создал и возглавил в качестве куратора программу «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.

С 2016 г. по 2017 г. являлся директором по маркетингу БВШД.

Ведет предметы «Форсайт», «Стратегический бренд-менеджмент», «Идентичность бренда и нейминг» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.

Куратор корпоративного курса Q-Marketing для Mercedes-Benz Russia.

Статьи и интервью публиковались в Forbes, Эксперт, National Business, «Деловой Квартал», «Рекламные идеи», «Стратегический менеджмент», Identity, «Управление компанией», «Коммерческий директор» и т.д.

Спикер таких топ-конференций, как PackVision (Париж), Summex (Кельн), HiBrand (Москва), Московский Экономический Форум 2015. Эксперт проекта «Форсайт-флот» в 2013 г. и 2015 г. Председатель международного жюри фестиваля маркетинга и брендинга террриторий OPEN (Минск, 2015 г.).

В сентябре 2016 г. был признан победителем премии «Британка» в номинации «Амбассадор Школы».

С 2019 года является деканом факультета "Маркетинг" в MACS и преподает курс "Стратегия бизнеса и маркетинга" в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова.


7 плюсов MadWeek
1. Увлекательная программа
Проектная работа
Мы верим в развитие и обучение только через практику, поэтому каждая супернеделя MadWeek содержит практическую работу над групповым проектом. Проекты MadWeek делаются командами, в которые входят 3-5 детей, под руководством куратора и экспертов MadWeek. В субботу - последний день любой супернедели MadWeek - происходит презентация проектов перед родителями.

Экскурсии в топ-компании
MadWeek - это уникальная развивающая экосистема, в которую помимо кураторов, вожатых и экспертов входят наши партнеры - передовые российские и международные компании, экскурсии в которые интегрированы в каждую супер-неделю MadWeek. На экскурсии ребятам расскажут, какими знаниями и навыками надо обладать, чтобы работать в такой компании и как развивать себя для успеха в жизни и будущей карьере.

Формат дня
В течение каждого дня ребят ждут 6 занятий по 45 минут. Занятия проходят как в классе, так и на свежем воздухе. Каждое занятие построено в увлекательной форме, поэтому время летит незаметно.

Время между занятиями мы проводим на прогулках в парке Левобережный. Оборудованные спортивные площадки, скейт-парк, тренажеры, качели, игровые площадки ждут ребят. Кроме того, мы проводим игры и квесты.

Лучше всего знакомство проходит в неформальной обстановке. Чтобы ребята быстрее сдружились и познакомились, в один из дней MadWeek мы идем в небольшой поход на пол-дня и проводим пикник. Беседка, мангал, запах дыма, жаренные колбаски и маршмелоу - атмосфера пикника очень нравится ребятам!
2. Репутация и экспертиза
Програмный директор MadWeek
Андрей Пуртов – програмный директор MadWeek – является куратором "Британской Высшей Школы Дизайна" и преподавателем в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова.

Ранее Андрей занимался консалтингом, издавал журнал Identity (Дебют года в России в области рекламы и маркетинга, 2004), проводил международные конференции HiBrand (Лучшая конференция года в России, 2007).

Андрей Пуртов является одним из ведущих экспертов России в области маркетинга и образования. Он закончил МГТУ им. Баумана, работал на федеральном проекте "Форсайт-Флот" "Будущее образования" (2013), имеет 15+ лет опыта преподавания в ведущих вузах Москвы, а в 2018 году прошел курс "Образование будущего" в бизнес-школе Сколково.

Дополнительную информацию об Андрее Пуртове можно получить на его сайте pourtov.com или почитать отзывы об Андрее Пуртове на его странице в Facebook

Уровень экспертов
Кураторами и экспертами MadWeek являются специалисты:
1) имеющие опыт проектной работы на самом высоком уровне
2) работающие в крупных российских или международных компаниях
3) обладающие отличным образованием, развитыми soft skills и отличными человеческими качествами
4) имеющие успешный опыт преподавания и менторства в ведущих вузах России – МГУ, НИУ ВШЭ, Британской Высшей Школе Дизайна
5) знающие мировые тренды образования и реалии рынка труда
3. Комфортная среда
Суперсовременная классная комната MadWeek включает:
- площадь 45 кв. метров со свежим ремонтом
- климатическую систему (2 кассетных кондиционера)
- приточно-вытяжную вентиляцию
- большой проекционный экран
- яркий мультимедийный проектор
- ноутбуки и планшеты
- маркерную доску во всю стену
- новые столы и стулья,
- огромные пуфы, на которых можно поваляться,
- кулер, фрукты, посуду
- настольные игры
- музыкальные инструменты

- другое необходимое оборудование
4. Экология и оздоровление
Пляж, лес, парк
Лагерь MadWeek расположен между прекрасным парком "Левобережный" на берегу Москвы-реки и Химкинским лесопарком. Современный парк оборудован площадками для игровых видов спорта, спортивными тренажерами и детскими игровыми комплексами. Центральной зоной притяжения в парке является широкий песчаный пляж с лежаками на берегу Москвы-реки. В Химкинском лесопарке приятно прогулятся по тенистым пешеходным дорожкам, посидеть в беседке и пожарить колбаски на мангале.

Занятия на природе
Мы уделяем внимание здоровью и физическому развитию детей, поэтому часть занятий проводим на природе. Игры на командообразование и лидерство проводятся в прекрасном парке "Левобережный" на берегу Москвы-реки. Зарядку и пробежку ребята делают в Химкинском лесопарке. Гуляя здесь, легко можно встретить красивых юрких белок, уточек с утятами и певчих птиц.
5. Высокий уровень безопасности
Безопасность на уровне здания и прилегающей территории:
- круглосуточная охрана,
- камеры видеонаблюдения,
- вход/выход по пропуску,
- огороженная территория,
- платная парковка

Безопасность в классной комнате:
- датчики дыма,
- приточно-вытяжная вентиляция,
- система пожаротушения,
- современная мебель

Безопасность на уровне человеческого контроля за детьми:
- на одного взрослого в MadWeek приходится 5-6 детей


6. Развитая инфраструктура
Транспортная доступность
Лагерь располагается в современном бизнес-центре отеля Holiday Inn Express (Москва, ул. Левобережная, дом 12).

- несколько минут пешком до станции метро "Ховрино".
- автобусные остановки маршрутов 338, 65, 138, 270, 958
- удобный подъезд с МКАД, Северо-Восточной хорды и Ленинградского шоссе.

Возможность проживания
При желании, вы можете забронировать номер для проживания вместе с ребенком прямо в том здании, в котором находится классная комната MadWeek.

Пока ребенок занимается и развивается, вы можете можете отдохнуть на пляже, прогуляться по лесу, или пройтись по магазинам и музеям Москвы.

Современные номера отеля Holiday Inn Express Khovrino выполнены в футуристичном стиле и предоставляют высокий уровень комфорта и эргономики по очень демократичной цене.

Отель Holiday Inn Express Khovrino имеет оценку 9.3 из 10
на Booking.com по результатам 1500+ отзывов
7. Качественное, разнообразное питание
Питание детей организовано на базе ресторана отеля Holliday Inn Express Khovrino. Вся еда готовится из свежих продуктов и соответствует стандартам качества западного сетевого отеля.

Обед: суп, салат, напиток
Ужин: салат, горячее блюдо, напиток
Детям всегда доступны свежие фрукты и кулер с чистой водой.
Завтрак (опционально): по желанию можно заказать завтрак "шведский стол".

Меню меняется ежедневно, таким образом за 5 дней супернедели MadWeek питание ни разу не будет повторяться.

Стоимость
За 5 дней, включая программу, питание (обед, ужин, фруктовые паузы) и игровые активности
Тариф "Как все"
с 1 августа по 16 сентября
17 500
Тариф "На флажке"
с 17 сентября
22 500
Оплата
Перейти к заказу билетов
Презентация
MadWeek
Оставьте заявку и получите презентацию MadWeek
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
+7 985 945-49-04 madweek.moscow@gmail.com
Москва, м. Ховрино, ул. Левобережная 12, бизнес-центр отеля Holiday Inn Express, офис 101
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда не автоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Администрация сайта обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Центром развития детей и подростков MadWeek для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают администрации сайта реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.